В нашем клубе «ЛОГОС» мы предлагаем творчество по следующим направлениям: "Творческая мастерская" "Живопись" "Песочная анимация" "Художественная школа" "Художественная школа для взрослых"

Творческая мастерская нашего детского клуба – это современное уютное пространство в сопровождении опытных специалистов по детскому развитию. каждое занятие по творчеству в нашей мастерской – это маленькое путешествие, ведь ребята не просто осваивают различные творческие техники и материалы, а погружаются в мир искусства. Опытные педагоги нашего Клуба создают настроение каждого занятия!

Создавая какое-либо произведение, ребенок выражает свой внутренний мир посредством различных материалов. Каждый ребенок сам выбирает для себя способ – кому-то нравится рисование, кому-то нравится создавать картины при помощи песочной анимации. Творческий путь каждого ребенка уникален и наше детский клуб поможет ему раскрыться!

Детское творчество —  как один из способов  гармоничного, интеллектуального и эмоционального развития ребёнка, оказывает существенное влияние на формирование личности ребёнка.

Наши педагоги по живописи:

Творческая мастерская
Филиал 1
Татьяна Борисовна
Подробнее

Образование:  красный диплом МГУКИ, факультет народно-художественной культуры и дизайна, магистратура, диплом переподготовки: «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» в условиях реализации ФГОС ООО), опыт работы более 15 лет.
Программа обучения: Наши техники на уроках порой повторяются и совершенствуются, но работы никогда не повторяются. Работа с детьми от 2,5 лет-14 лет ведётся в следующих техниках: Творчество: Шерстяная акварель, валяние мокрое, батик холодная роспись, узелковый батик, мягкая игрушка, глина, писанка по стеклу и дереву, мыловарение, пластилин, де купаж, вышивка лентами, декорирование стилями прованс, шебби шик, песочная анимация и тд.

Творческая мастерская
Филиал 2
Светлана Сергеевна
Подробнее

Образование: 1998-2003 - Московский государственный областной университет. Специальность: «Изобразительное искусство и черчение с дополнительной специальностью декоративно прикладное искусство». 2002-2003г Московский государственный областной университет. Факультет дополнительных профессий. Консультант по психологическим вопросам в школе. 1994-1998 – Художественный профессиональный лицей. Декоративно прикладное искусство и народные промыслы. Опыт работы и профессиональные навыки: 2000-2015 гг. Государственное бюджетное образовательное учреждение Детская художественная школа. С 2012-2014 ГБОУ Детская художественная школа педагог-организатор. С 2014-2015 уч.г. работала по совместительству в Московском педагогическом университете. Должность старший преподаватель кафедры рисунка и живописи. С 2015-2020 Государственное образовательное учреждение г. Москвы школа N46. Учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования студии: керамика, батик. Курсы повышения квалификации: 2020г. Программа повышения квалификации «Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников» 2019г Диплом о переподготовки по программе: «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования. 2018г. Программа повышения квалификации «Использование ресурсов пластилинографии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО» 2017г.Повышение квалификации по теме: «Разработка и реализация управленческого проекта в образовании»
Программа обучения Содержание программы Юный художник предусматривает: Знакомство с различными видами и техниками живописи, рисунка, композиции, графики. Работы выполняются гуашью, акварелью, пастелью. Знакомство с художественно-творческим направлением: батик, керамика, коллажи, декупаж, папье-маше с использованием различных материалов (ткани, фетр, фурнитура, бумага и др.) Содержание программы Юный художник и творчество 5-7 лет предусматривает: Знакомство с различными видами декоративной живописи, рисунка, композиции, графики. Работы выполняются гуашью, акварелью, смешенной техникой, карандашом. Увлекательные творческие задания : коллажи, пластилин, соленое тесто, роспись деревянных изделий, декупаж, аппликации, с использованием различных материалов (ткани, природный материал, фетр, салфетки, бумага и др.) Содержание программы Юный художник и творчество 3-5 лет предусматривает: Знакомство детей с различным художественным материалом: гуашью, акварелью, фломастерами, пастелью, карандашами и кистями. Увлекательные творческие задания : коллажи, пластилин, соленое тесто, роспись деревянных изделий, аппликации, с использованием различных материалов (природный материал, салфетки, бумага и др.)

Творческая мастерская
Филиал-3
Анна Петровна
Подробнее

Образование: Красный диплом Художественной школы №1 (САО), класс академического рисунка и живописи, по окончании ВУЗА поступила в очную целевую аспирантуру, сдав кандидатские минимумы на отлично. Лауреат городского конкурса: «Учитель года-2008», номинация «Педагогический дебют», приобщение к прекрасному и развитие эстетических вкусов и творчества учащихся (подписан Ларионовой О.Н. руководителем Департамента образования г. Москвы с августа 2007г. по ноябрь 2010 г.) Учитель изобразительного искусства начальных классов и среднего школьного звена. Диплом в ГОУ ВПО МГПУ «Факультет изобразительных искусств и дизайна». Преподаватель/руководитель творческих объединений/учитель изобразительного искусства, ДПИ, черчения, мировой художественной культуры. Должность: Педагог дополнительного образования Государственное Учреждение Детско-Юношеский центр «Северный» Должностные обязанности и достижения: Руководитель творческого объединения. Проведение занятий по изобразительному искусству, ДПИ с детьми младшего и среднего школьного возраста. ДК «Северный»: руководитель творческих объединений, участие с детьми в городских конкурсах изобразительного искусства. Преподаватель кафедры дизайна и художественного проектирования (ведение таких дисциплин, как академический рисунок, живопись, декоративно-прикладное искусство: батик, гобелен), и тд. Уроки по академической живописи и рисунку при подготовке в высшие учебные заведения абитуриентов и тд.
Программа обучения: Я беру за основу книгу моего преподавателя Игнатьева Сергея Евгеньевича. Где он рассматривает методологию рисования. Для простоты давайте буду ссылаться на труды советского преподавателя, публициста, новатора, 1920х годов 20 столетия Николая Рыбникова. Методами исследования по его мнению считаются формальный и содержательный. Для изучения акта рисования методы разбиваются на три группы. Одна из которых метод реакции. На нем я остановлюсь подробнее. 1.Это рисование по памяти 2. Рисование с натуры 3.воспроизведение предъявленного рисунка 4. Иллюстрация на определенную тему 5. Рисование на свободно выбранную тему 6. Дополнение элементов и их комбинаций, и расположение их к показанной картине. Эти методы использую в работе с детьми. Чаще первые 4 метода. Рисование с натуры это натюрморты, мы за этот период нарисовали много ваз, с цветами и без, фруктов, корзин и т.д. Рисование по памяти это свободная композиция на тему, в процессе рисования я помогала детям найти удачное расположение предметов на пространстве листа и т.д.

Видео с творческих мастер-классов (ИЗО: знакомство с традициями разных стран, художниками, кулинарией, мини-дискотека, песочная анимация):